Время науки - The Times of Science

Тарунтаева Т. А. T. A. Taruntaeva 23 2018 Апробация проводилась на базе Тульского суворовского военного училища среди учеников 6 класса в составе 14 человек, имеющих примерно одинаковый уровень успеваемости. Учащиеся должны были написать две работы, посвящённые известным историческим личностям. В первом сочинении ученикам предлагалось самим выбрать главного героя – древнерусского князя (от Рюрика до Ярослава Мудрого), который мог бы стать для них примером. В процессе выполнения данного задания шестиклассники на основе заранее подготовленного для них учителем плана должны были охарактеризовать кто такой князь, какими качествами он должен обладать; описать жизнь выбранного князя; определить, какие именно качества главного героя они хотели бы развить в себе и почему. Вторым сочинением был исторический портрет Владимира Святого, при написании которого дети должны были по предоставленному им заранее плану описать годы правления, облик и личные качества князя, его основные деяния, а в заключении дать обоснованную личностную оценку герою. На выполнение каждого задания шестиклассникам отводилась неделя. При этом ученики могли пользоваться не только учебником, но и иными источниками информации. Для анализа мы получили 28 работ, т.е. по 14 сочинений на каждую тему. В рамках данного исследования своё внимание мы сосредоточили на следующих образовательных результатах и показателях их сформированности: Образовательные результаты Показатели Предметные знание исторических фактов, использование исторических понятий, правильность употребления терминов, знание исторических дат, соблюдение хронологии событий

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=