Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of Science 20 №2 Тарунтаева Тамара Александровна Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого факультет истории и права ( 5 курс) Научный руководитель — Е. Ю. Ромашина, д. пед. наук, профессор ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙШКОЛЬНИКОВ Аннотация: В данной статье рассматривается историческое сочинение в качестве диагностического средства образовательных достижений школьников. Доказывается эффективность и актуальность данной формы работы, а также перечисляются возможные трудности и нюансы, которые необходимо учитывать в процессе применения исторического сочинения как средства педагогической диагностики. Abstract: In this article historical essay is observed as a diagnostic tool for educational achievements of schoolchildren. The effectiveness and relevance of this form of work is proved on the example of its use, which also reveals possible difficulties and nuances that must be considered in the process of applying such tool as historical essay. Ключевые слова: историческое сочинение, средство диагностики, образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные), познавательные универсальные учебные действия, ИКТ-компетенция, ценностно-смысловые установки. Keywords: Historical essay, diagnostic tool, educational results (subject, meta- subject, personal), informative universal educational actions, ICT-competence, valuable and semantic orientations. егодня перед педагогическим сообществом остро стоит проблема диагностики образовательных результатов учащихся. Одним из важнейших вопросов является отбор эффективных средств для наиболее объективной и всесторонней оценки знаний, умений, навыков учеников. Таким унифицированным инструментом оценивания результатов обучения стали основной и единый государственные экзамены, пополняющиеся с течением времени различными письменными С

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=