Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of Science 56 №1 число лексических единиц по теме, возможность говорить о родном крае), культурном (расширение кругозора учащихся, воспитание чувства патриотизма). Следует отметить, что введение в урок информации о регионе или о близких ученикам явлениях культуры значительно повысило их мотивацию и активность на уроке. То, что обсуждалось, оказалось новым и познавательным для учащихся, они с интересом включались в работу, реагировали, задавали вопросы. Введение регионоведческого компонента на начальном этапе обучения иностранному языку может значительно улучшить содержание урока, его качество и весь процесс обучения в целом, при этом основная цель внедрения данного компонента – вызвать интерес к родному региону, научиться о говорить о нём. Внедрение социокультурного регионоведческого компонента в урок иностранного языка на начальном этапе обучения соответствует требованиям ФГОС и, что гораздо важнее, соответствует потребностям современного общества. Литература 1. Гальскова, Н.Д. и др. Немецкий язык: учебник нем. яз. «Мозаика» для IV кл. для школ с углубл. изучением нем. яз. / Н.Д. Гальскова, И.В. Жукова, Л.В. Миронова. – 6-е изд.– М.: АРТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2011. –128 с. 2. Пассов, Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур/ Е. И. Пассов. – Липецк, 2000. – 158 с. 3. Сафонова, В.В. Культуроведение и социология в языковой педагогике/ В. В. Сафонова. – Воронеж: Истоки, 1992. – 430 с. 4. Соловьёва, Н.Н. Состояние современного языкового образования: от школы к ССУЗУ/ Н.Н. Соловьёва – М.: СПО, 2006. – 60 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=