Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of Science 54 №1 хорошим источником социокультурных знаний, так как многие из них являются аутентичными. Также социокультурная направленность прослеживается в том, что в учебнике есть такие темы, как «Праздники» и «Немецко говорящие страны», в которых подробно рассматривается культура и обычаи страны изучаемого языка. Однако если говорить о наличии регионоведческого компонента, то он в учебнике не представлен. Можно сделать вывод, что УМК соответствует требованиям учебной программы, однако частично не является эффективным с точки зрения формирования социокультурной компетенции, а также не отражает регионоведческую направленность в обучении иностранному языку. На основе вышесказанного мы предприняли попытку расширить содержание обучения с помощью введения регионоведческого компонента в следующие темы: Мои игрушки/ Spielsachen aus aller Welt, Город/ Meine Heimatstadt ist…, Праздники/ Nikolaus, Karneval, Ostern, которые, на наш взгляд, могут быть тесно связаны именно с Тульским регионом и его особенностями. Мы разработали комплексы заданий, которые могут быть включены в отобранные нами темы. Первая тема «Spielsachen aus aller Welt»открывает учебный год. В рамках её изучения мы предлагаем дополнительный текст, рассказывающий о Филимоновской игрушке, которая создаётся в городе Одоеве Тульской области. Процесс работы над текстом сопровождается электронной презентацией, демонстрирующей особенности данного народного промысла. В заключение урока детям предлагается создать свою игрушку, раскрасить её и представить классу. Расширить тему «Город/ Meine Heimatstadt ist…» мы предлагаем с помощью методической разработки «Unser berühmter Landsmann – Levscha», которая способна вызвать интерес учащихся к их городу и его героям и даст возможность рассказать о его уникальной истории. Мы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=