Время науки - The Times of Science

Сладкова Д. С. D. S. Sladkova 53 2018 Включение регионоведческого компонента в урок иностранного языка преследует цели, идентичные внедрению и использованию социокультурного подхода. Среди основных задач этого двуединого процесса нами были выделены следующие: социальная адаптация учащихся в условиях быстрого социально-экономического развития региона, формирование творческой индивидуальности личности, усвоившей духовные ценности и традиции малой родины, способной проектировать и строить свою жизнь на основе ценностей родного края, воспитание гуманизма, патриотизма, бережного отношения к традициям и культуре родного края, пробуждение интереса молодёжи к своему историческому прошлому, народным традициям, становление социальной ответственности личности через отношение к конкретным проблемам развития региона как части России, расширение кругозора учащихся и др. Принимая в расчёт очевидную пользу внедрения в урок иностранного языка социокультурного регионоведческого компонента, мы провели анализ учебно-методического комплекса по немецкому языку для 4 класса школ с углублённым изучением «Mosaik» авторов Н.Д. Гальскова, Н. И. Гез, издательства «Дрофа» [1]. Содержательное наполнение учебника согласуется с учебной программой и насыщено различного рода лексикой, которая более широко в сравнении с другими учебниками раскрывает имеющиеся в нем темы. На протяжении всего учебного года для изучения представлены следующие тематические разделы: Мои игрушки/ Spielsachen aus aller Welt, Обо мне/ Viel es kann ich, Мой лучший друг/Mein Freund, wer ist er?, Путешествия/ Um die halbe Welt, Немецкоговорящие страны/Erster Blick auf Deutschland, Österreich und die Schweiz, Город/ Meine Heimatstadt ist…, Письма/Brief es chreiben? Aber wozu denn?, Моя будущая профессия/ Das möchte ich werden, Праздники/Nikolaus, Karneval, Ostern. Тексты для чтения являются

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=