Время науки - The Times of Science

Сладкова Д. С. D. S. Sladkova 49 2018 Сладкова Дарья Романовна Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого факультет иностранных языков (бакалавриат, 5 курс) Научный руководитель: Титова О. А., канд. пед. наук, доцент СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Аннотация: В статье рассматривается специфика внедрения социокультурного подхода в обучение иностранному языку на начальном этапе. Обосновывается необходимость включения регионоведческого компонента содержания образования, анализируются результаты апробации комплекса заданий, содержащих культурно маркированную лексику, связанную с Тульским регионом. Ключевые слова: социокультурный подход. обучение иностранным языкам, регионоведческий компонент. Abstract: The article dwells on the particularity of implementation of socio-cultural approach to teaching a foreign language for beginners; proves the necessity of introducing regional studies component to the learning content; analyzes the results of testing the set of tasks containing culturally marked lexics connected with the Tula Region. Key words: socio-cultural approach, teaching a foreign language, regional studies component. развитии современной системы языкового обучения как неотъемлемой части системы школьного образования можно проследить тенденции к демократизации и к гуманизации [4, с. 46]. Данные тенденции должны привести языковое В

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=