Время науки - The Times of Science

Содержание Content №4 СОДЕРЖАНИЕ От редакции 3 Трихин В. В. ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ Trikhin V. V. Individually-differentiated approach in school education in terms of its modernization 4 Шекова Н. А. ВЫСШИЕ ШКОЛЫ ПРОФЕССУРЫ И УЧИТЕЛЬСТВА (ESPE) ВО ФРАНЦИИ: ОПЫТ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Shekova N. A. Higher schools for professors and educators (ESPE) in France: experience in training of modern teacher 11 Voloshhuk E. I., Koval'kova V. Ju. COMPLEX CENTER OF SOCIAL SERVICES FOR POPULATION Волощук Е. И., Ковалькова В. Ю. Комплексный центр социального обслуживания населения 16 Okorokova A. V., Lipovaja P. A. THE CRISIS CENTRE FOR WOMEN (TULA): ACTIVITY ANALYSIS Окорокова А. В., Липовая П. А. Кризисный центр помощи женщинам (Тула): анализ деятельности 19 Poljanskaja T. V. REGIONAL CENTRE «DEVELOPMENT» («RAZVITIE»): ACTIVITY ANALYSIS Полянская Т. В. Региональный центр «Развитие»: анализ деятельности 22

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=