Время науки - The Times of Science

Трихин В. В. V. V. Trikhin 10 №4 имеют высокий уровень школьной дезадаптации, 45% учеников (10 человек) находятся на среднем уровне школьной дезадаптации, 18% пятиклассников (4 человека) имеют низкий уровень школьной дезадаптации, т.е. данные ученики полностью адаптированы (Рис.2). Таким образом, полученные экспериментальные данные показали, что требуется создание специальных условий для реализации индивидуально- дифференцированного подхода в организации образовательной среды, особенно, для учащихся, обнаруживших высокие показатели школьной дезадаптации. В связи с этим предполагается разработка содержательных и организационных аспектов применения индивидуально- дифференцированного подхода, позволяющих создать для данной группы учащихся ситуацию успеха в процессе обучения, повысить их мотивацию путем учета их психосоциальных особенностей, степени обученности и познавательных затруднений, субъектного опыта, применения модульной технологии и элементов коррекционно-развивающего обучения. Литература 1. Варламова А. Я. Школьная адаптации. /ВГПУ, Институт проблем личностно ориентированного образования. - ВолГУ, 2005. – 203 с. 2. Индикаторы образования 2017: стат. сборник [Электронный ресурс] // Высшая школа экономики. Национальный исследовательский университет: сайт. М., 1003-2018. URL: https://www.hse.ru/primarydata/io2017 (дата обращения - 03.02.2018). 3. Коробейников И .А. Нарушения развития и социальная адаптация. /И.А.Коробейников. - М., 2002. - 192 с. 4. Осмоловская И. М. Дифференциация процесса обучения в современной школе/ И.М. Осмоловская. - М.: Изд-во Московского психолого- педагогического института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. - 176 с. 5. Сосновский Б.А. Лабораторный практикум по общей психологии. - М.: Просвещение, 1979. - С. 87-91. 6. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. - 304с. 7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. От 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (29 декабря 2012 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432 (дата обращения - 03.02.2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=