Время науки. 2017. Выпуск 2 - The Times of Science

Shekova N. A. Н. А. Шекова 30 №2 Шекова Наталья Александровна Тульский государственный педагогический университет Л.Н. Толстого факультет математики, физики и информатики (магистратура, 1 курс) Научный руководитель: А. Н. Джуринский, д. п. н., профессор ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ ВО ФРАНЦИИ: АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ Аннотация : в статье с позиции современной российской системы образования рассматривается проблема подготовки школьного учителя во Франции. Ключевые слова : подготовка педагога, педагогическое образование, педагогическая практика, зарубежный опыт. Abstract : the article attempts to consider the question of examination of the pedagogical education in France from the perspective of the current Russian education system. Keywords : teacher’s training, pedagogical education, teaching practice, foreign experience. России значительное внимание уделяется идеям, прямо или косвенно способствующим модернизации системы высшего образования, в том числе педагогического. Современная российская образовательная система направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области педагогики, и потребность общества в школьных учителях-профессионалах на сегодняшний день по-прежнему высока [1]. Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 годы отмечает необходимость совершенствования подготовки будущих школьных учителей в российских вузах [1]. Становится очевидной тенденция российского правительства к обновлению, переосмыслению образовательной системы, ведется непрерывный поиск способов совершенствования педагогического образования. Один из подобных способов – изучение педагогического образования за рубежом. Россия как страна, подписавшая Болонское соглашение, вовлечена в реализацию основных положений Болонского процесса, направленного на сближение систем образования европейских стран. Обзор зарубежного опыта и исследование развития зарубежной системы В

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=