Время науки. 2017. Выпуск 2 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2017 29 Таким образом, процесс усвоения нового материала с помощью ин- формационных моделей позволил ребятам самостоятельно выделить и сформулировать познавательную цель; найти и обработать необходимую информацию; применить методы информационного поиска; моделировать и структурировать полученные знания. Полагаем, что использование информационных моделей может быть эффективным средством формирования познавательных УУД у младших подростков. Литература: 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в ос- новной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с. 2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. – М.: Про- свещение, 2004 – 151 с. 3. Кошкин Н., Васильчикова Е. Элементарная физика. Справочник. М.: «Столетие», 1996. – 307 с. 4. Общеэкономический и экономико-математический объяснитель- ный словарь – режим доступа. [Электронный ресурс]: URL: http://lopatnikov.pro/slovar/i/informacionnaya-model/ (дата обращения: 10.06.2017) 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основно- го общего образования. [Электронный ресурс]: URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/m1897.html (дата обращения: 10.06.2017)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=