Время науки. 2017. Выпуск 2 - The Times of Science

Bashkatova M. N. М. Н. Башкатова 28 №2 Подобная схема содержит необходимый минимум для запоминания, на ее основе обучающиеся успешно воспроизводят полный объем информа- ции по изучаемой теме. На следующем этапе работы мы предложили пятиклассникам само- стоятельно составить информационную модель по одной из физических ве- личин (масса, температура, давление, сила и т.п.). Приведем примеры вы- полненных школьниками работ: Несмотря на то, что теоретический материал для подготовки был од- ним и тем же, схемы пятиклассников сильно отличались друг от друга, от- ражая как уровень освоения темы, так и творческий подход. Конечно, не все выполнили задание безошибочно, поэтому на следующих уроках был про- веден разбор схем, ошибки и неточности проанализированы и исправлены. В целом, задание вызвало большой интерес и было выполнено успешно.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=