Время науки. 2017. Выпуск 1 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2017 7 10. Проанализируйте иллюстрацию с позиции педагога: каково дидактическое назначение этой иллюстрации? Чему она учит в образовательном и воспитательном аспектах? Особенностям ребенка какого возраста соответствует? 11. Проанализируйте иллюстрацию с позиции методиста: удачен ли подбор текста в целом и отдельных слов с точки зрения изучения языка (сложность произношения, грамматические конструкции и т. п.)? Соответствует ли изображение тексту? Можете ли вы предложить другие варианты слов/ словосочетаний и/или изображений к ним? 12. Можно ли демонстрировать это изображение в современном классе? Предложите свой вариант разворота двух страниц аналогичного учебника иностранного языка для начальной школы: картинку и текст (в логике визуального словаря предметов и процессов окружающего ученика современного мира). 1 Студентами были выполнены и представлены 129 работ. Лучшие из них вошли в этот номер. Мы понимаем, что публикуемые тексты, строго говоря, нельзя назвать научными статьями в полном смысле этого слова. Но думаем, что они представляют известную ценность и интерес в познавательном и просветительском плане. Их авторы проделали серьезную поисковую работу в области лингвистики и перевода, истории и культурологи, педагогики и visual study. Многое узнали и многому научились. В заключение отметим, что современное информационное пространство, системная и тщательная работа библиографов, историков, IT- специалистов сделали доступными для исследователя множество самых разных текстовых и визуальных источников. Так, с полной версией издания «Orbis pictus», которая стала основой для нашей работы, можно познакомиться по адресу: 1 Редакция крайне признательна доктору педагогических наук, чл.-корр. Российской академии образования В.Г. Безрогову за помощь в составлении вопросника, ценные советы и консультации в процессе нашей работы над этим номером.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=