Table of Contents
I
33
Время науки - The Times of Science
СОДЕРЖАНИЕ
2
ОТ РЕДАКЦИИ
3
ТРИХИН В. В. ИНДИВИДУАЛЬНО - ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
4
ШЕКОВА Н. А. ВЫСШИЕ ШКОЛЫ ПРОФЕССУРЫ И УЧИТЕЛЬСТВА (ESPE) ВО ФРАНЦИИ: ОПЫТ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
11
VOLOSHHUK E. I., KOVAL'KOVA V. JU. COMPLEX CENTER OF SOCIAL SERVICES FOR POPULATION
16
OKOROKOVA A. V., LIPOVAJA P. A. THE CRISIS CENTRE FOR WOMEN (TULA): ACTIVITY ANALYSIS
19
POLJANSKAJA T. V. REGIONAL CENTRE "DEVELOPMENT" ("RAZVITIE"): ACTIVITY ANALYSIS
22
ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛЕ "ВРЕМЯ НАУКИ. THE TIMES OF SCIENCE"
28
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=