Время Науки. 2016. Выпуск 3 - The Times of Science

Popova D. D. Д. Д. Попова 86 №3 Попова Дарья Дмитриевна Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Факультет иностранных языков (5 курс) Научный руководитель: Родионова И.В., канд. филол. наук, доцент ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ С ОПОРОЙ НА ВИДЕО Аннотация: в статье говорится о преимуществах использования видео- опоры в процессе обучения аудированию, рассматриваются цели трех эта- пов работы с видеотекстом и содержание упражнений, характерных для каждого этапа. В качестве примера приведены упражнения к фрагментам фильма “The Last Song” («Последняя песня»). Annotation: the article presents advantages of using video in teaching listening comprehension, aims of teaching listening through video in three stages and types of tasks for each stage. As an example, exercises to video fragments of the film "The Last Song" are given. Ключевые слова: обучение аудированию, преимущества использования ви- деофрагментов, этапы обучения аудированию. Keywords: teaching listening comprehension, advantages of using video, stages of teaching listening comprehension. дной из основных целей обучения иностранному языку в школе является формирование умений устной и письменной речи, не- обходимых для общения с носителями иностранного языка. Однако, общение – это не только говорение, но и восприятие, понимание иностранной речи на слух, т.е. аудирование. Аудирование – фундамент го- ворения. Опыт показывает, что школьники испытывают трудности с вос- приятием иностранной речи на слух, несмотря на успешное усвоение лекси- ческого и грамматического материала. Изучив УМК для 10-11 классов «Английский в фокусе» («Spotlight»), «Звездный английский» («Starlight»), «Счастливый английский.ру» («Happy English.ru» ) и «Английский с удовольствием» («Enjoy English»), можно сделать вывод, что на обучение аудированию выделяется недоста- точное количество часов, откуда следует низкий уровень сформированности данного умения. Чтобы минимизировать возникающие у школьников труд- О

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=