Время Науки. 2016. Выпуск 3 - The Times of Science

Kazakov D. L. Д. Л. Казаков 78 №3 благодаря чему эта деятельность крепко вплетена в образовательный про- цесс. Не стоит забывать, что задача педагога не только преподать предмет, но и заинтересовать человека в его изучении. Именно поэтому отбор статей для заданий должен быть тщательным. Материалы должны быть актуаль- ными и интересными, соответствующими уровню студентов – языковому и общекультурному. Литература: 1. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов: Опыт исследования современной английской медиаречи. М.: УРСС Эдиториал, 2005. 288 с. 2. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М.: Дрофа, 2008. 432 с. 3. Мельник Г. С. Перспективы медиа в пространстве интернета // Журналистский ежегодник. №2. Ч.1. С. 10-12. 4. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988. 224 с. Источники: 1. How to Teach ESL. Reading Lesson Plans // English as a pieceofcake [site]. URL: http://www.englishisapieceofcake.com/how-to-teach- esl.html ( дата обращения: 22.04.2016). 2. Lea Richard The big question: are books getting longer? // The Guardian: Online newspaper. URL: http://www.theguardian.com/books/2015/dec/10/are-books-getting-longer- survey-marlon-james-hanya-yanagihara (дата обращения: 22.04.2016) 3. The Oxford Learners dictionary [site] London, 2016. URL: http://www.oxfordlearnersdictionaries.com (дата обращения: 22.04.2016). 4. The Merriam-Webster dictionary // Merriam-Webster / An Encyclopædia Britannica Company. URL: http://www.merriam- webster.com/dictionary/cultural%20change (дата обращения: 22.04.2016).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=