Время Науки. 2016. Выпуск 3 - The Times of Science

Kazakov D. L. Д. Л. Казаков 76 №3 объяснение задания, студенты не начали читать, следует раздавать распечатки со статьей перед самым началом чтения. Можно усложнить задание и убрать несколько слов из материала, с це- лью самостоятельного заполнения учащимися пробелов. Однако это должны быть такие слова, которые студенты смогут без особых затруднений вставить в текст и которые не повлияют на контекст понимания: For Finlayson, much of this shift can 1)___ explained by the industry’s shift to wards digital. “When you pick 2)___ a large book in a shop,” he says, “you can sometimes be intimidated, whereas on Amazon the size of a book is just a footnote that you don’t really pay all that 3)___ attention to.” The rise of digital reading is also a factor, he adds. “I always hold 4)___ buying really big books until I’m going 5)___ holiday, because I don’t want to lug them around in my bag. But if you 6)___ a big book on a Kindle, that’s not a consideration.” 1) be 2) up 3) much 4) off 5) on 6) have После первого прочтения рекомендуется спросить обучающихся, из- менилось ли их мнение по вопросам, заданным перед прочтением статьи и если да, то почему? Как повлиял на их мнение прочитанный текст? Далее следует обсудить текст со студентами или разделить их на группы для дис- куссии и формулирования коллективного мнения. Второе прочтение должно уже быть чтением с поиском детальной ин- формации. Для этого необходимо подготовить вопросы разного характера в письменной форме. Это могут быть и вопросы на понимание, true / false, и вопросы с множественным выбором. Также можно подготовить названия к каждой части текста и попросить студентов сопоставить фрагмент текста и заголовок. Например: All across culture, people are trying to work out whether content is going to become mobile, what devices people are going to be using to consume it4,” says Porter, “so I’m Consumer’s question

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=