Время Науки. 2016. Выпуск 3 - The Times of Science

Egorova D. S. Д. С. Егорова 72 №3 Проведенный эксперимент подтвердил гипотезу о том, что примене- ние диалоговых технологий в процессе обучения истории XIX в. способ- ствует эффективному развитию коммуникативных учебных действий у уча- щихся при соблюдении следующих педагогических условий: • развитие коммуникативных учебных действий включено в задачи обучения на уроках истории; • используемые диалоговые технологии учитывают специфику пред- мета «История». Литература: 1. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий. М.: Просвещение, 2012. 159 с. 2. Горшкова В. В. Диалог в образовании человека. СПбГУП, 2009. 186 с. 3. Кларин М. В. Дискуссия в обучении: живая и виртуальная // Школьные технологии. 2015. № 1. С. 59-77. 4. Основные понятия и термины системы образования. Тюмень, 2001. 53 с. 5. Примерная основная образовательная программа основного общего образования: В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию [Электронный ресурс] // Реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерства образование и науки Российской Федерации. М., 2015. URL: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya- programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/ (дата обращения – 20.09.2016). 6. Турик Л. А. Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология. Феникс, 2012. 186 с. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации: [официальный сайт]. М., 2010. URL: http://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения – 20.09.2016).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=