Время Науки. 2016. Выпуск 3 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2016 71 Таблица 1 Коммуникативные учебные действия Уровень сформированости Количество учеников 1 этап 3 этап составлять описание образа жизни основных социальных групп; низкий уровень: читает текст учебника и не может выделить основной материал по заданному вопросу; 2 1 средний: составляет устное и письменное описание с помощью текста учебника 5 6 высокий: составляет описание без использования текста учебника. 0 0 рассказывать о значительных событиях и личностях истории низкий уровень: читает текст учебника и не может выделить основной материал по заданному вопросу; 2 1 средний: составляет устный и письменный рассказ с помощью текста учебника; 5 6 высокий: составляет рассказ без использования текста учебника 0 0 объяснять свое отношение к событиям и личностям истории низкий: не может объяснить собственное отношение к событиям и личностям истории 5 2 средний: высказывает собственное мнение только по просьбе учителя 2 5 высокий: проявляет инициативу в объяснении своего отношения к событиям и личностям истории, аргументирует собственную точку зрения 0 0 объяснять причины и следствия ключевых событий истории: низкий: не может объяснить причинно-следственные связи между событиями в истории; 1 0 средний: объясняет причины и следствия исторических событий с помощью наводящих вопросов учителя; 6 7 высокий: самостоятельно устанавливает и объясняет причинно- следственные связи исторических событий. 0 0 Задавать вопросы низкий: не может корректно самостоятельно составить вопрос 0 0 средний: составляет вопрос с опорой на текст учебника 7 5 высокий: самостоятельно корректно формулирует вопросы 0 2

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=