Время Науки. 2016. Выпуск 3 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2016 65 Егорова Дарья Сергеевна Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого Факультет истории и права (5 курс) Научный руководитель: Щуринова И. А., канд. пед. наук РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ XIX века Аннотация: в статье рассматривается возможность применения диалоговых технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках истории. Приведены даннные эксперимента, проведенного в школе с целью выявления эффективности использования диалоговых технологий. Ключевые слова: обучение истории, коммуникативные учебные действия, диалоговые технологии в обучении Annotation: the article discusses the possibility of using box technologies for the formation of universal educational activities in history lessons. Melon is given of an experiment conducted in the school to identify the effectiveness of the use of dialog technologies. Keywords: history teaching, communicative learning activities, box technology in teaching 2010 г. в РФ был принят стандарт второго поколения – Феде- ральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), который определил личност- ные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы (вместо знаний, умений и навыков, предусмотренных в ФК ГОС). [7] Метапредметные результаты предполагают формирование уни- версальных учебных действий (УУД) у учащихся: регулятивных, познава- тельных и коммуникативных. В связи с этим, одна из задач школы состоит в формировании УУД, которые станут основой для последующей познава- тельной и профессиональной деятельности выпускника школы. Возникает вопрос: каким образом учитель может формировать универсальные учеб- ные действия у учеников? В статье рассматриваются особенности формиро- вания коммуникативных учебных действий. В

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=