Время Науки. 2016. Выпуск 3 - The Times of Science

Silaev A. A., Borodin A. V. А. А. Силаев, А. В. Бородин 64 №3 • непрерывная диагностика, анализ и оценка человеческого капи- тала образовательного учреждения; • реализация специальных, целенаправленных программ профессионального и личностного развития преподавательского состава; • оптимизация численности и структуры персонала образователь- ных учреждений; • использование целевого подхода к подбору и найму педагогиче- ских кадров и другого персонала; • применение прозрачной и разнообразной системы мотивации ра- ботников образовательных учреждений. Итак, в статье проведен анализ уровня заработной платы работников образовательных учреждений как одного из факторов, мотивирующих пер- сонал к повышению профессиональной квалификации. Установлено, что данный фактор не является единственным и решающим. Предложены меры по оптимизации стратегии управления человеческим капиталом образова- тельного учреждения. Литература: 1. Базанов В. А. Актуальные направления инновационного развития высшего образования в России // Мир науки: интернет-журнал. 2015. №4. URL: http://mir-nauki.com/PDF/14PDMN415.pdf (дата обращения - 19.09.2016). 2. Кайль Я. Я. Особенности инновационного подхода в российском бизнес-образовании // Теория и практика современной науки, 2016, № 2(8). С. 167-176. 3. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru (Дата обращения: 03.04.2016) 4. Секлетова Н. Н. Инновации в обучении студентов высшей школы // Научные труды SWorld, 2014. № 3. С. 89-92. 5. Силаев А. А. Повышение квалификации преподавательского состава как проблема формирования человеческого капитала // Теория и практика современной науки. 2016. № 2(8). С. 274-278.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=