Время Науки. 2016. Выпуск 3 - The Times of Science

Smelova M. V. М. В. Смелова 102 №3 ( http://geo.esrae.ru/ ) . Учредитель: Российская академия естествознания (г. Москва). Журнал создан для студентов-исследователей в области географиче- ских и смежных наук и «является единственным специализированным гео- графическим журналом в своём роде». Публикация бесплатна, в год выходит 3 выпуска. «Журнал освещает студенческие исследования теоретического и прикладного характера в области географических наук, а также информирует о прошедших и предстоящих научных событиях». Рубрики (направления) журнала: 1. Физическая география; 2. Экономическая, социальная и политическая география; 3. Рекреационная география и география туризма; 4. Охрана природы; 6. Географическая история и образование; 7. Междисциплинарные исследования; 8. Информационные сообщения». На сайте доступны три номера за 2015 год. Планируется дальнейший выпуск трёх номеров в 2016 г. Аналогично с журналом «EUROPEAN STUDENT SCIENTIFIC JOURNAL», на сайте регистрируется «Личный портфель автора», и все ма- териалы редакции направляются через него. «Журнал находится на реги- страции индекса ISSN. Планируется регистрация журнала в НЭБ eLibrary». В вышедших статьях авторами рассмотрены: мировое хозяйство, ста- дии производства, садово-парковое искусство Англии, плодородие почв, ис- следование биогеографии Сибири зарубежными деятелями науки, нефтяные месторождения, полезные ископаемые, ландшафт и др. Особо хочется выделить статью «Художественная литература как метод экологического воспитания на уроках географии в школе» Миловановой И.В. (Красноярский гос. пед унив. им. В.П. Астафьева) (2015, №2). Она интересна для тех, кто преподаёт или собирается преподавать географию в школе. Предложенные автором методы воспитания и художественной ре- презентации (т.е., представительства) универсальны, и могут быть исполь- зованы педагогами и на других уроках. Взгляд исследователя на проблемы новых дополнительных направлений в курсе школьной программы обозна- чен чётко и понятно. Автор рассматривает художественную литературу как «сильнейший стимул и средство самовоспитания». Представляется важным

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=