Время Науки. 2015. Выпуск 4 - The Times of Science

Ways to science Пути в науку 58 №4 ходе конференции широко и заинтересованно обсуждался вопрос «как войти в науку» – с чего начать, к кому обратиться, что писать и где публиковать. Мы решили суммировать результаты дис- куссий и составить список – инструкцию для начинающих исследова- телей. Если лень читать – ограничьтесь только вводными глаголами – возможно, на первых порах этого достаточно! Абсолютно серьезно от редакции журнала ПУТИ В НАУКУ  прийти на заседания студенческого научного обще- ства/кружка/семинара/проблемной группы, etc., и остаться там навсегда;  написать отличную курсовую, которой заинтересуется даже научный руководитель;  направить свою статью в хороший журнал, обрести счастье быть обруганным и начать работать над собой и наукой в указанном ре- цензентом направлении;  осмелиться подойти к преподавателю-мэтру и попросить ЛЮ- БУЮ работу в рамках существующей научной группы/школы;  принять участие в научной студенческой или «взрослой» кон- ференции и там найти свою тему и своих людей;  записаться на мастер-класс с научной/научно-популярной те- матикой в университете, музее, издательстве, библиотеке, etc., и получить навыки, необходимые исследователю;  встретиться с источником, книгой, проблемой, etc., которые по- глотят ваши мысли, и не сопротивляясь продолжать думать;  прочитать научную работу (статью, книгу) и возжелать сделать так же и лучше;  доказать миру, что твоя навязчивая идея может быть еще и научной;  отправиться по следам родителей/родственников/уважаемых старшекурсников, etc., которые являются примером, авторитетом, целью и образцом для подражания (или отправиться в сторону, прямо противоположную);  полюбить то, что навязано: иногда подневольная научная тема определяет жизнь;  попасть случайно на лекцию, ввязаться в спор, проникнуться и «застрять»;  услышать от преподавателя/однокурсника/проректора/люби- мой бабушки, что научная деятельность не для тебя, наперекор всем получить Нобелевскую премию;  посмотреть на первом курсе в зеркало, решить, что проще быть умным;  упасть с полки в поезде, удариться головой и мгновенно стать великим умом и креативным ученым. В

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=