Время Науки. 2015. Выпуск 4 - The Times of Science

Participants feedback Мнения участников 56 №4 Практическая часть показала, насколько сложен и многогранен этот жанр творчества, и дала возможность нашей мини-группе уяснить следующее: - выглядящая единым целым научная статья все же имеет свои части, и немалочисленные; - даже объединившись, весьма непросто верно обозначить струк- турные части будущего текста и найти точные формулировки; - научный жанр требует детального изучения рассматриваемых задач. В целом, нам, как будущим творцам собственных выпускных ква- лификационных работ, содержащих исследование и подразумевающих написание научной статьи, мастер-класс был невероятно полезен. Екатерина Никишина студентка 4 курса факультета искусств, социальных и гуманитарных наук Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого «Естественно, наука – естественно в музее!» се дни программы конференции «Развитие гуманитарной науки в современном социокультурном пространстве» были очень насыщенными и разнообразными. Участникам были предложены различные формы работы: пленарное заседание, круглый стол, семинары и мастер-классы. Мероприятия проходили не только в университете, но и у наших коллег и партнеров – например, семинар, посвященный проектной де- ятельности, состоялся в музее «Старая тульская аптека». На нем выступали такие видные деятели культуры, как художник Евгений Стрелков, искусствовед и музейный проектировщик Ирина Актуганова, директор Тульского историко-архитектурного музея Ли- лия Кашенцева, глава некоммерческой организации «Институт книги» Александр Гаврилов и соорганизатор Московской Печи-кучи Анна Ги- лева. Все они в своих выступлениях поделились опытом и рассказали, что на данный момент их больше всего волнует в современном социо- культурном пространстве. Евгений Стрелков в своем рассказе затронул проблему опреде- ления современного искусства. По его мнению, современное искусство не обязано пробуждать в человеке эстетические удовольствия, оно ско- рее направлено на постановку и осмысление насущных проблем обще- ства. Александр Гаврилов попытался разобраться, чем хороший музей отличается от плохого, называя при этом плюсы и минусы того и дру- гого. Анна Гилева рассказала об образовательных форматах куль- турно-просветительской деятельности, таких как «Печа-куча», «N+1», «Сreativemorning», о том, как они меняют городскую среду и людей, которые в них включены. В

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=