Время Науки. 2015. Выпуск 4 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2015 55 Я думаю, у участников мастер-класса благодаря такой практике появились стремление творить в научном стиле и вера в свои силы. Елена Мишина студентка 4 курса факультет искусств, социальных и гуманитарных наук астер-классы произвели на меня большое впечатление. По- нравилось то, что велась беседа со всей аудиторией, это по- могло каждому высказать свое мнение по поводу интересующих его вопросов или выслушать точку зрения других людей и сделать соответ- ствующие выводы. В наибольшей степени меня заинтересовал вопрос студенческого плагиата – проблема достаточно актуальная, особенно для студентов выпускных курсов, которым предстоит столкнуться с вопросом само- стоятельности и оригинальности текста при выполнении выпускных квалификационных работ. Надеюсь, в дальнейшем будут почаще проводиться такие семинары и мастер-классы, которые помогут расширить кругозор, узнать об актуальных научных проблемах и путях их решения. Андрей Болотский магистрант 2 курса программа «Педагогика высшей школы» целом, мастер-класс оставил положительное впечатление. Отдельно хотелось бы отметить следующие аспекты: 1. Диалоговая форма проведения мастер-класса позволила акти- визировать участников, создать благоприятную психологическую ат- мосферу. Те же задачи, по моему мнению, удалось решить с помощью групповой формы работы на этапе конструирования текста статьи. 2. Предоставление группам участников мастер-класса различных диагностических данных на этапе конструирования текста статьи поз- волило выделить различные проблемы, касающиеся объекта исследо- вания. Это обеспечило разнообразие взглядов участников, что, в свою очередь, создало основу для плодотворного их обсуждения в диалого- вом режиме. Евгений Толкачев, Николай Губин студенты 4 курса факультет искусств, социальных и гуманитарных наук еоретическая часть мастер-класса позволила нам расширить свои знания о структуре научного текста и особенностях его рецензирования, а также сделать следующие выводы: - ведущий критерий оценки статьи – ее научная новизна; - статья без научного исследования что ручка без чернил; - заимствование чужих мыслей – верный путь к научному фиаско. М В Т

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=