Время Науки. 2015. Выпуск 4 - The Times of Science

Teterin I. I. И. И. Тетерин 52 №4 Например: + = В финальной части мастер-класса ведущие предложили аудито- рии почувствовать себя веб-дизайнерами и выполнить очень серьезное и ответственное задание: разработать «иконку» для одного из двух вымышленных приложений для мобильных платформ под названия- ми «Обучение» и «Воспитание». Участникам требовалось не столько эстетически подойти к вы- полнению задания, сколько попытаться отразить суть и смысл знако- мых понятий в непривычной визуальной форме. И вот, разделившись на группы и взяв в руки маркеры и «холсты», участники принялись со- здавать свои варианты. После «творческих мук» студенты по очереди демонстрировали свои работы, коротко объясняя их суть. Ведущие и аудитория задавали авторам вопросы о смысле и характере использования ими тех или других знакомых образов. Окончился мастер-класс коллективным об- суждением выполненных работ и подведением общих итогов о пер- спективах использования визуального в образовании. Эпоха двор- цовых пере- воротов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=