Время Науки. 2015. Выпуск 3 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2015 39 Елизарова Татьяна Валерьевна Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого факультет психологии (4 курс) Научный руководитель: С .Г. Лещенко, канд. педагогич. наук, старший преподаватель кафедры специальной психологии ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ПЕРЕСКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описан опыт составления и реализации программы занятий с использованием средств театрализации, направленной на развитие навыка пересказа текстов у младших школьников с задержкой психического развития. Annotation: The article describes the experience of drawing up and implementing program activities with the use of dramatization aimed towards the younger pupils with mental retardation skill retelling of texts. Ключевые слова: младший школьник, задержка психического развития, пересказ, театральная педагогика. Keywords: primary school pupil, mental retardation, retelling, theater pedagogy. течение дошкольного возраста дети учатся пересказывать доступные им литературные произведения, а к началу обучения навык пересказа должен быть достаточно развит. Но для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия, такие как психическое и соматическое здоровье, нормальные умственные способности, потребность в речевом общении, полноценное окружение и др. [2]. В

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=