Время Науки. 2015. Выпуск 3 - The Times of Science

Pan’kova M.I. М.И. Панькова 38 №2 знаниях, невозможно понять и направить в нужное русло отклонившегося в своих рассуждениях ученика, поэтому главная задача для преподавателя в работе с одаренными детьми – помочь ребёнку научиться максимально использовать свои способности и развиваться как гармоничная личность. Литература: 1. Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. М.: Академия, 1996. 160 с. 2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности // Вопросы образования. 2004. № 2. С. 46 – 68. 3. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. 1989. №6. С. 29 – 33.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=