Время Науки. 2015. Выпуск 3 - The Times of Science

Pan’kova M.I. М.И. Панькова 32 №2 Панькова Маргарита Игоревна Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого факультет русской филологии и документоведения (2 курс) Научный руководитель: Р .К. Бурцева, ассистент каф. педагогики ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Аннотация: В данной статье рассматривается проблема обучения одаренного ребенка в обычной средней общеобразовательной школе. По данным проведенного исследования выдвигается модель проведения урока русского языка в сборной группе одаренных учащихся пятого класса с примерной тематикой организации формы работы на уроке, а также перечень рекомендуемых упражнений, направленных на развитие мышления учащихся в соответствии с их интеллектуальным уровнем. Ключевые слова: одаренные дети, виды одаренности, академическая одаренность, методика проведения урока, системно-деятельностный подход, гармоничная личность. Annotation: In this article is considered the problem of training gifted child in regular secondary school. According to a study model the lesson of the russian language composed of fifth grade gifted students is set up with approximate themes of the organization forms of the work in class and the list of recommended exercises that focused on the development of student’s thinking according to their intellectual level. Keywords: gifted children, types of gifts, academic gifts, the methodology of the lesson, system-activity approach, harmonious personality. ля современной образовательной системы крайне актуальна проблема обучения одаренных детей. Конечно же, таким ребятам необходимы отличные от общепринятой школьной программы планы. Однако внесение подобных ремарок в Федеральный государственный образовательный стандарт остается вопросом открытым. С одной стороны, такое четкое разделение образовательных программ необходимо для поддержания Д

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=