Время Науки. 2015. Выпуск 2 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2015 9 - целеустремлѐнность ( Учѐный должен...: «знать, чего хочет», «не останавливаться на достигнутом, даже если его постигла неудача, идти вперѐд» ); - ответственность ( Учѐный должен...: «внимательно и ответственно относиться к своему исследованию», Учѐный - : «внимательность, ответственность, кропотливость» ); - трудолюбие и терпение ( Учѐный должен...: «много работать», Чтобы заниматься наукой, необходимо...: «быть упѐртым и трудолюбивым», «терпение», «терпение, труд, усидчивость», Учѐный обладает...: «терпением», «терпеливостью, выдержкой, настойчивостью, жаждой к знаниям» ); - разносторонность ( Учѐный должен...: «всесторонне подходить к предмету», Учѐный не должен...: «узко мыслить», Я не могу назвать учѐным того...: «кто мыслит слишком узко и не желает принимать другие точки зрения, кроме своей» ); - неординарность ( Учѐный обладает...: «особым видением мира», Учѐного от людей других профессий отличает...: «особенное мировоззрение» ); - любопытство ( Учѐный обладает...: «любопытством», Учѐного от людей других профессий отличает...: «интерес к новым, ещѐ неизведанным тайнам» ); - объективность ( Учѐный должен...: «быть максимально объективным в процессе своего исследования», Учѐный не должен...: «использовать в своѐм исследовании непроверенные и необъективные факты, «подгонять» результаты под теоретические данные» ); - эрудиция ( Учѐный обладает...: «широкой эрудицией» ) Таким образом, можно сделать вывод, что в студенческом сознании идеальный учѐный предстаѐт как интеллигентный человек, обладающий высоким интеллектом и широкой эрудицией, получивший хорошее образование и высокую квалификацию в своей деятельности, заинтересованный и увлечѐнный предметом своего исследования, самоотверженный, готовый посвятить всю свою жизнь науке, способный творчески подходить к различным вопросам и проблемам, находить неординарные пути их решения, рассматривать их с разных точек зрения,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=