Время Науки. 2015. Выпуск 2 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2015 51 Данные результаты были учтены при разработке экспериментальных заданий, прямо направленных на преодоление трудностей. Например: - «Даны две группы слов. Орфограммы в словах из какой группы ты не можешь объяснить? Почему?» - «Выберите схему, подходящую к слову МУКА» ‘ ‘ Завершающим этапом нашего исследования явилось проведение обучающего эксперимента, но в рамках данной статьи мы его не рассматриваем, так как он находится на стадии обработки. Литература : 1. Антохина В.А. Формирование профессиональной компетенции в развитии умения учиться: теоритические и практические аспекты. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. 316с. 2. Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. М.: Педагогика, 1990. 184с. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования. [Электронный ресурс] // Министерство образованияинаукиРоссийскойФедерации: официальный сайт. М., 2011-2015. URL: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf (дата обращения 19.05.2015) 4. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест, 1998. [Электронный ресурс] URL: http://vocabulary.ru/dictionary/25/word/problema-uchebnaja (дата обращения 16.05.2015)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=