Время Науки. 2015. Выпуск 2 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2015 41 («обучение-подготовка»), но в других ситуациях будет использоваться «learning» в значении «обучение» («изучение, учение, усвоение, приобретение знаний») [9, с. 51]. Слово «teaching» также может означать «обучение», но его основной смысл – это преподавание, деятельность учителя [7]. Отсюда следует, что перед переводом слова «обучение» необходимо сначала понять его значение в контексте и переводить не форму («букву оригинала»), а смысл. Вторым аспектом лингвистического подхода является методика преподавания. С учетом билингвального подхода изучение педагогических дисциплин должно основываться не только на методике преподавания педагогики, но содержать в себе элементы методики преподавания иностранных языков. Поскольку выше мы указали на сложность работы с педагогической терминологией на английском языке, то с точки зрения методики преподавания иностранных языков особо важными являются такие аспекты, как лексика, её активизация в речи (письменной и устной) и обучение видам речевой деятельности. При обучении лексической стороне и чтению целесообразно использование аутентичных иноязычных текстов по темам модулей. Более того, навыки чтения являются неотъемлемой частью владения иностранным языком. Возможность читать и понимать иноязычный текст открывает для специалиста новые возможности в профессиональной сфере. Не менее важным видом речевой деятельности как элемента иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста является письмо, восприятие устной речи и общение на изучаемом языке. Степень использования говорения как вида речевой деятельности в изучении гуманитарных дисциплин весьма значительна. Поэтому использование диалоговых и игровых технологий, создание ситуаций на изучаемом языке при изучении педагогики на иностранном языке способствует развитию устной речи будущих специалистов. Итак, в рамках билингвизма концептуальной основой теоретико- методического обеспечения успешного изучения педагогики на иностранном языке составляют такие подходы, как социокультурный,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=