Время Науки. 2015. Выпуск 1 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 2015 35 поскольку оно включает в себя все вещи в их индивидуальных характеристиках. Индивидуальность не означает в данном контексте исключительности и отрицания другого, а возможность его принятия как своего собственного. Интенция преображения мира, свойственная метафизике В.С. Соловьева, реализуется не как внешняя победа над злом, а как его постепенное нравственное преодоление, с помощью соотнесения с должным идеальным бытием. Поэтому «подлинная красота есть чувственное осуществление всеединства» [2], которое не несет в себе элементов господства, подчинения, преобладания, а открывает себя миру как свобода одного в единстве со всем, нарушение которой подчиняет мир закону необходимости в разных проявлениях и лишая красоту ее подлинной конкретности, делает ее личиной зла, старости и смерти, к победе над которой и приводит преображение мира, оправданное в творчестве В.С. Соловьева апологией истины, добра и красоты. Литература: 1. Соловьев В.С. Общий смысл искусства. Онлайн библиотека сайта Православие и мир [Электронный ресурс]: URL: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1917%20 ( дата обращения - 18.04.15) 2. Трубецкой Е.Н. Миросозерцание Вл. С. Соловьева. [Электронный ресурс]: Библиотека русской религиозно-философской и художественной литературы «В Ѣ хи». URL: http://www.vehi.net/etrubeckoi/soloviev/101.html (дата обращения - 18.04.2015). 3. Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время. М.: изд. Молодая гвардия, 2009. 617 с. [Электронный ресурс]: URL: http://predanie.ru/lib/book/122092/#toc13 (дата обращения - 18.04.2015).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=