Время Науки. 2014. Выпуск 4 - The Times of Science

Время науки The Times of Science Идентичность бренда подразумевает уникальное торговое содержание бренда, а именно основные ценности, атрибуты и ассоциации, которые хочет вызвать компания у потребителя. Говоря другими словами идентичность бренда – это то целевое восприятие бренда в целом, которого необходимо достичь. И, наконец, еще одним важнейшим составляющим являются предметы и явления, которые могут быть названы данным брендом. Символическими образами богаты практически любые сферы человеческой деятельности. И потребительская культура не является исключением. Знания, существующие в потребительской культуре, находят свое выражение в виде символов и образов. Данные символы и образы являются общими для всех потребителей. Определенные символические коды позволяют явственно выразить идею бренда. Эстетические коды – яркий тому пример. Я. Эллвуд, известный специалист в области брендига, под эстетическими кодами подразумевал символы и визуальные образы торговой марки, происходящие из всех сфер потребительской культуры [7, с. 148]. Эстетические коды служат основой для создания эффективных образов и символического смысла данной марки. Торговые марки используют эстетические коды для демонстрации определенной ценности своего бренда перед соответствующими целевыми группами (Сoca-Сola, рис. 9). Потребители активно используют эстетические коды для самовыражения и проявления собственной индивидуальности. На практике такие коды представляют собой плодотворную почву для формирования новых черт любой торговой марки. Рис. 9

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=