Время Науки. 2014. Выпуск 4 - The Times of Science

Shushunova E.V. Е.В. Шушунова Бренд по своей природе является знаковой системой. Он использует различные знаки для создания значения. К таким знакам можно отнести: фирменное название, логотип, цвет, дизайн упаковки и т.п. (Кэмпбелл, рис. 7). При создании бренда все имеет значение. Семиотическая система бренда представляет собой единство идентификаторов бренда, идентичности бренда и товаров/услуг фирмы. Под идентификаторами бренда следует понимать внешний вид товара, форму, упаковку, логотип, элементы фирменного стиля, характерные фразы, сочетание цветов и т.д. (Mercedes Benz, рис. 8). Т.е. все те признаки, по которым можно распознать данный бренд. БРЕНД самый ценный нематериальный актив компании: ее название, логотип, символ, слоган, мелодия, люди в ее рекламе восприятие компании в целом: ее сервиса, продукта, корпоративной культуры «железная» гарантия ожиданий потребителей и предсказуемого поведения компании все, что транслирует, говорит и делает компания впечатления потребителей, которым можно управлять, разрабатывая правильную стратегию бренда Рис.6. Компоненты понятия бренд Рис. 7 Рис. 8

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=