Время Науки. 2014. Выпуск 4 - The Times of Science

Время науки The Times of Science торую половину XX века принято называть эпохой постмодерна. Постмодернизм можно считать преобладающим типом мировоззрения нашей эпохи. Он представляет собой чрезвычайно многоплановое образование, которое проникло почти во все слои современной культуры. Необходимо различать постмодернизм как художественное течение в литературе (и других видах искусства) и постмодернизм как теоретическую рефлексию на это явление, т. е. как специфическую искусствоведческую методологию, позволяющую говорить о существовании особой критической школы или направления [2, с. 12]. Говоря другими словами, постмодернизм является результатом активного творческого взаимодействия различных культурных традиций. Сегодня термин «постмодернизм» все чаще используется для описания социально-культурных преобразований высокоразвитых стран Запада, начавшихся в последней четверти XX века. И.П. Ильин, замечает: «Возникнув как рефлексия на новые явления в сфере искусства, постмодернизм постепенно превратился в специфическую философию культурного сознания современности» [2, с. 7]. Несмотря на довольно широкое распространение термина «постмодернизм», его содержание до сегодняшнего дня остается расплывчатым и ситуативным. Зачастую его предлагают понимать как специфическое мировоззрение, отличительной чертой которого выступает одновременное существование разнообразных точек зрения. Именно массовая культура, с одной стороны, и формирование «общества потребления» – с другой, создали принципы современного брендинга. Конец XIX века связан с разворачиванием конкурентной борьбы за создание и продвижение брендов. Понятие «бренд» (англ. brand) в буквальном переводе с английского означает «клеймо, пламя факела». Первоначально это понятие ассоциировалось с операциями по клеймению (маркировке) домашнего скота и предметов домашнего обихода. Роль и место бренда в современном обществе формировались в течение длительного периода развития В

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=