Время Науки. 2014. Выпуск 4 - The Times of Science

Shushunova E.V. Е.В. Шушунова Шушунова Елена Валерьевна Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого факультет технологий и бизнеса (магистрант 2-ого года обучения) СЕМИОТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА БРЕНДА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА Научный руководитель – к.филос.н., доцент кафедры философии и культурологи Слобожанин А.В. schuschunova.elena@yandex.ru , 89190711870. Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме семиотической природы бренда. В данной статье бренд рассматривается как знаковая система. Целью статьи является анализ взаимосвязи мировоззренческих и маркетинговых трансформаций, происходящих в обществе. Особое внимание уделено анализу таких определяющих понятий, как бренд и постмодернизм. На основе изучения многоаспектности бренда выделены его основные компоненты. Описаны характерные особенности бренда как семиотической системы. Аnnotation: This article covers the topical problem of a semiotic nature of a brand. A brand is considered as a sign system here. The aim of this article is to analyse interactions between ideological and marketing transformations, taking place now. We pay spacial attention to an analysis of such key notions as brand and post-modernism. In terms of examination of multidimensionality of a brand we may pick out its basic components and describe some typical features of a brand as a semiotic system Ключевые слова: постмодернизм, бренд, семиотика, брендинг, семиотическая система бренда. Keywords: postmodernism, brand, semiotics, branding, semiotics system of a brand.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=