Время Науки. 2014. Выпуск 3 - The Times of Science

Nechiporuk A.E. Я.С. Нечипорук профессиональную ситуацию. Главным критерием эффективности таких занятий остаётся активность курсантов. Во время внеаудиторного занятия курсанты по очереди читают данный текст вслух, другие в это время стараются понять смысл прочитанного, привыкнуть к произношению иностранных курсантов. Затем предлагается смоделировать и разыграть диалоги на тему авиационных происшествий: «пилот–диспетчер», «командир воздушного судна – пилот» и др., используя тематику представленного текста. Очень важно в формировании готовности курсантов к профессиональному общению на английском языке играют технические средства, через которые осуществляется общение. Ради ощущения реальности мы считаем уместным использовать на занятии небольшие рации (walky – talky), напоминающие помехи во время радиообмена. Следующим заданием является подготовка проекта, в котором группы курсантов тренируют свои письменные навыки. Каждая группа готовит и предоставляет «заключение экспертов», которые исследовали причины авиационного происшествия. Этот вид самостоятельной работы позволяет курсантам творчески осмыслить профессиональные аспекты задания, научиться наблюдать и анализировать, самостоятельно выбрать необходимую лексику и оформить свои выводы в форме письменной речи. Таким образом, внеаудиторная работа – это вид занятий, который не входит в учебный план, но расширяет и углубляет знания курсантов по профессиональному английскому языку, т.е. включает в себя самообразовательную работу будущих

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=