Время Науки. 2014. Выпуск 3 - The Times of Science

Nechiporuk A.E. Я.С. Нечипорук самостоятельная работа курсантов во внеаудиторное время проводилась по специальному плану, в зависимости от личных интересов и склонностей курсантов. План такого рода занятий в обязательном порядке составляется вместе с курсантами. К примеру, в Кировоградской лётной академии Национального авиационного университета (КЛА НАУ) курсанты-пилоты и курсанты-диспетчеры обучаются отдельно друг от друга, никак не сотрудничая во время аудиторных занятий по профессиональному английскому языку. Хотя в будущей профессиональной деятельности именно от эффективной коммуникации пилота и авиадиспетчера зависит качество и безопасность полёта. Такая же ситуация наблюдается и с курсантами-иностранцами. Учитывая, что всё воздушное пространство мира говорит на английском языке (со своими особенностями в произношении), мы предлагаем внеаудиторную работу рассматривать, как способ сотрудничества будущих пилотов, диспетчеров и иностранных специалистов авиационной сферы. Во время предлагаемых нами внеаудиторных занятий, будущие авиационные специалисты имеют возможность общаться с иностранными курсантами, что позволит привыкнуть к специфическому произношению англоязычных терминов носителями разных языков. Такая практика также даёт возможность экспериментировать как преподавателю, так и курсантам. Внеаудиторная форма обучения связана с глубоким и всесторонним изучением профессионально ориентированного английского языка, она позволяет студенту адаптироваться к специфике лётной работы, изучать особенности будущей профессиональной деятельности.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=