Время Науки. 2014. Выпуск 3 - The Times of Science

Время науки The Times of Science Полуянов В.Б., Перминова Н.Б. разделяют процесс организации внеаудиторной самостоятельной работы на следующие этапы: Первый этап – подготовительный. Включает в себя составление рабочей программы с выделением тем и заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов (ВСРС); подготовку учебно-методических материалов; диагностику уровня подготовленности студентов. Второй этап – организационный. На этом этапе определяются цели индивидуальной и групповой работы студентов; проводятся индивидуально-групповые установочные консультации; устанавливаются сроки и формы представления промежуточных результатов. Третий этап – мотивационно-деятельностный. Преподаватель на этом этапе должен обеспечить положительную мотивацию индивидуальной и групповой деятельности; проверку промежуточных результатов; организацию самоконтроля и самокоррекции; взаимообмен и взаимопроверку в соответствии с выбранной целью. Четвертый этап – контрольно-оценочный. Включает индивидуальные и групповые отчеты и их оценку. Контроль ВСРС может осуществляться при помощи промежуточного и итогового тестирования, написания в аудитории письменных контрольных работ, коллоквиумов, промежуточных зачетов и других видов заданий [2]. В нашем диссертационном исследовании мы предлагаем внеаудиторную форму обучения как способ практической работы для будущих пилотов и диспетчеров. Дополнительная

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=