Время Науки. 2014. Выпуск 3 - The Times of Science

Nechiporuk A.E. Я.С. Нечипорук формы, методы, направление педагогического воздействия на личность, характер связи отдельных элементов системы. Щуркова Н.А говорит о том, что принципы внеаудиторной работы по иностранному языку отвечают целям и задачам всей внеурочной учебной деятельности по иностранному языку и иллюстрируют суть педагогической деятельности преподавателя. Педагогический процесс в вузе предполагает тесное взаимодействие преподавателя с курсантом. Творчество преподавателя есть необходимое условие существования педагогического процесса, и рассматривается как сотворчество преподавателей и курсантов, совместная деятельность или сотрудничество, сопричастность к общему делу, возможность и необходимость обмена опытом между преподавателем и курсантом [3, c.61-63.]. Закирьянова А.Х считает, что формирование творческой личности студента, в нашем случае курсанта, предполагает включение его в разнообразные виды и формы деятельности. Обучение как процесс непосредственного и опосредованного взаимодействия преподавателя и курсантов развертывается на определенном содержании. Содержание обучения является своего рода продуктом сотворчества преподавателя и курсантов. На этапе сотворчества обучение становится процессом делового общения равноправных и равноценных партнеров, при этом курсанту важно осознавать свою роль в обучении, так как это активизирует мотивацию обучения. Различные формы внеаудиторной работы способствуют вовлечению преподавателей и курсантов в сотворчество [1, c.112-125].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=