Время Науки. 2014. Выпуск 3 - The Times of Science

Время науки The Times of Science При малоэффективной внеаудиторной работе творческое взаимодействие будущих авиационных специалистов с преподавателями нарушается и приобретает черты одностороннего процесса: преподаватель работает с курсантами, а они выполняют его требования без достаточного осмысления, почти механически. В условиях стандартной учёбы курсант, прежде всего, усваивает весь арсенал средств и путей обхода трудностей обучения, привыкает к формальному использованию своих обязанностей. Он больше приспосабливается к обучению, чем приобретает знания и навыки. Одним из способов интенсификации образовательно- воспитательного процесса в лётных учебных заведениях является создание единой системы аудиторной и внеаудиторной работы по иностранному языку (английский), так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеаудиторной учебной деятельности, целями которой являются: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении профессиональным английским языком; стимулирование интереса обучающихся к изучению предмета; повышение креативности образовательной среды; творческое взаимодействие с обучающимися; усиление мотивации к изучению иностранных языков; способствование практическому владению речевой деятельностью; увеличение активного лексического запаса обучающихся; всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно- нравственную сферы. В основе функционирования системы внеаудиторной работы по иностранному языку лежит ряд принципов и частных требований, определяющих содержание,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=