Время Науки. 2014. Выпуск 3 - The Times of Science

Время науки The Times of Science которых она заботится. В силу своей профессиональной подготовки и опыта именно медсестра способна наиболее адекватно реагировать в непредвиденных и конфликтных ситуациях. Поэтому все чаще в разных научных публикациях вполне резонно определяют медицинскую сестру четвертым субъектом процесса обучения в высшем медицинском училище. Этот факт требует особого внимания к ее профессиональной подготовке в условиях высшего медицинского образования. ЛИТЕРАТУРА: 1. Грудева М. И. Основни проблеми на педагогиката и андрагогията = [Основные проблемы педагогики и андрагогики]: учебно пособие / Маринела Иванова Грудева. Варна : Моореа, 2010. 192 с. 2. Грудева М. И. Процесът обучение във висшето медицинско училище = [Процесс обучения в высшем медицинском училище]: учебно пособие / Маринела Иванова Грудева. - Варна : Моореа, 2011. 167 с. 3. Грънчарова Г. Управление на здравните грижи : с модул "Здравни проекти" = [ Управления здравоохранением:модуль "Медицинские проекты" ] / Гена Грънчарова. - 2. прераб. изд. Плевен : Изд. център на МУ, 2011. 256 с. 4. Мухина С. А. Теоретични основи на сестринските грижи : Учебно пособие / С. А. Мухина, И. И. Тарновская ; Прев., [предг.] Гена Грънчарова. - Плевен : Издателски център на Мед. унив., 2006. 254 с. [Перевод на болг. с ориг.]: Теоретические основы сестринского дела / С. А. Мухина, И. И. Тарновская. Изд. 2-е, прераб. и доп. Офс. изд. 5. Министерството на здравеопазването на Република България . Наредба №1 за професионалните дейности, които медицинските сестри, акушерките, асоциираните медицински специалисти могат да извършват по назначение или самостоятелно= [Министерство здравоохранения Республики Болгария. Постановление №1 о профессиональной деятельности, которую медицинские сестры, акушерки и сопутствующие медицинские специалисты согут выполнять по назначению или

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=