Время Науки. 2014. Выпуск 3 - The Times of Science

Время науки The Times of Science инвестиций и создание рабочих мест в странах Центральной Азии За счет реализации программ Установления Деловых Связей»), за последние три десятилетия в стране был отмечен рост уровня грамотности. Правда, он по-прежнему остается низким по сравнению с практически всеобщей грамотностью в других государствах Центральной Азии; кроме того, невысоким остается и процент женщин, получающих образование. Инфраструктура профессионально-технического образования, как и образования в целом, развита слабо. Методы преподавания по большей части устарели, однако Афганистан показал неплохие результаты, увеличив число учащихся и количество учебных заведений, которые призваны удовлетворить текущую потребность в быстром восстановлении экономики. В стране задействованы механизмы привлечения заинтересованных сторон, а также разрабатывается национальная система квалификаций [3, с. 61]. Рассмотрим вышесказанное подробнее. Сегодня системой высшего образования в Афганистане, наравне со средним и специальным образованием, руководят Министерство просвещения и Министерство высшего образования. Следует отметить, что наиболее крупные научные центры находятся в ведении Академии наук Афганистана, в составе которой функционируют Центр естественных наук, Институт общественных наук, Институт истории, Институт литературы, Центр изучения Кушанов, Центр изучения языка пушту, Центр «Энциклопедия» и другие научные структуры. Исторические особенности развития Исламской Республики Афганистан, к сожалению, оказывали и оказывают отрицательное

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=