Время Науки. 2014. Выпуск 2 - The Times of Science

Время науки The Times of Science 69 2014 Таким образом, за время проведения эксперимента в классе произошли существенные изменения. Включение в уроки чтения заданий по формированию умений коммуникативного взаимодействия научило детей проявлять активность в общении, лучше понимать и чувствовать настроение и внутренний мир литературных героев и друг друга. Мы можем утверждать, что предложенные нами задания позволяют интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, а положительные эмоции, возникающие в процессе выполнения задач, способствуют предупреждению перегрузки, обеспечивают эффективное формирование коммуникативных и интеллектуальных умений. Литература 1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под. ред. А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. ‒ М. : Просвещение, 2008. ‒ 151 с. 2. Вакуленко, Е.А. Развитие речевых умений школьников // Начальная школа. ‒ 2011. ‒ № 3. – 112 с. 3. Примерные программы начального общего образования // Федеральные государственные образовательные стандарты : [сайт] / Изд-во «Просвещение». М., 2008-2014. URL : http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=531 . 0 5 10 15 20 25 констатирующий этап контрольный этап высокий уровень средний уровень низкий уровень

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=