#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2024. Issue 2 33 #Ученичество. 2024. Вып. 2. С. 33 ‒ 37. #Apprenticeship. 2024. Issue 2. P. 33 ‒ 37. Научная статья УДК 519.2:37.015.32 https://doi.org/10.22405/2949-1061-2024-2-33-37 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КРИТЕ РИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Различные этапы психолого-педагогического эксперимента предполагают количественные и качественные обоснования предпринимаемых шагов и научных выводов. На уровне студенческих исследований значительную эффективность показало применение многофункциональных статистических критериев. Представляет интерес приведенный в данной статье пример использования критерия углового преобразования Фишера при сопоставлении двух групп испытуемых по процентной доле учеников в исследуемой выборке. Ключевые слова: критерий углового преобразования Фишера, контроль и оценивание результатов, констатирующий и контрольный этапы исследования, сдвиги в свойствах личности. Scientific Article UDC 519.2:37.015.32 https://doi.org/10.22405/2949-1061-2024-2-33-37 MULTIFUNCTIONAL CRITERIA OF MAT HEMATICAL STATISTICS AS A MEANS OF IMPROVING THE QUALITY OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL RESEARCH Abstract .: The various stages of a psycho-pedagogical experiment involve quantitative and qualitative justifications of the steps taken and scientific conclusions. At the level of student research, the use of multifunctional statistical criteria has shown considerable effectiveness. The example given in this article of the use of Fisher's angular transformation criterion in comparing two groups of subjects by the percentage of students in the study sample is of interest. Ваньков Алексей Борисович кандидат психологических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Ваньков Борис Петрович кандидат физико-математических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Vankov Aleksey Borisovich PhD in Psychology, Associate Professor Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University, Tula, Russia Vankov Boris Petrovich PhD in Physical and Mathematical Sciences, Associate Professor Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University, Tula, Russia

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=