#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2024. Issue 2 32 36. Сиповский В. О самостоятельном чтении учащихся старшего возраста // Педагогический листок. 1874. № 5-6. С. 140–177. 37. Соболев М. В. Обзор детских книг за 1884 год // Педагогический сборник. 1885. № 10. С. 292. 38. Соловьев И. М. Язык и стиль Л. Н. Толстого в его произведениях для детей. К проблеме детской книги // Русский язык в советской школе. 1930. № 2. С. 100–108. 39. Флеров А. П. Польза и вред поэзии для учащейся молодежи // Педагогический сборник. 1899. № 5. С. 456–484. 40. Чехов Н. В. «Азбука» и «Книга для чтения» Л. Н. Толстого // Народный учитель. 1928. № 9. С. 40–43. 41. Чехов Н. В. Детская литература. М.: Польза, 1909. 256 с. 42. Шаталов И. Воспитательное значение отечественных писателей для начальной школы // Русский начальный учитель. 1885. № 1. С. 8–28; С. № 8-9. С. 386–407. 43. Шаталов И. Воспитательное значение отечественных писателей для начальной школы// Русский начальный учитель. 1886. № 1. С. 10–25; № 5. С. 253–264; № 10. С. 473–492. Статья поступила в редакцию: 10.07.2024 The article was submitted: 10.07.2024 Одобрена после рецензирования: 04.08.2024 Approved after reviewing: 04.08.2024 Принята к публикации:03.09.2024 Accepted for publication: 03.09.2024

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=