#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2024. Issue 2 31 11. Balina M. Introduction // Politicizing Magic: An Anthology of Russian and Soviet Fairy Tales / ed. M. Balina, H. Goscilo, M. Lipovetsky. Evanston: Northwestern Univ. Press, 2005. P. 105–121. Источники 12. Белинский В. Г., Чернышевский Н. Г., Добролюбов Н. А. о детской литературе / cост. В. В. Терновская, Н. И. Якушин. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дет. лит., 1983. 430 с. 13. Борин Я. Домашнее чтение сельских детей на первой ступени обучения // Народный учитель. 1913. № 9. С. 5–9. 14. Бунаков Н. Сельская школа и народная жизнь [(Наблюдения и заметки сельского жителя). О классном и внеклассном чтении] // Русский начальный учитель. 1889. № 8-9. С. 265–279. 15. Вахтерова Э. О чтении детей и юношества // Русская школа. 1909. № 7-8. С. 145–165. 16. Витберг Ф. Несколько слов о значении фантастического элемента в жизни детей // Женское образование. 1879. № 3. С. 175–196 ; то же (1879) // Детские чтения. 2021. Т. 19, № 1. С. 44–64. URL: https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/454 (дата обращения: 01.07.2024). 17. Галанин Д. Детское чтение // Педагогический листок. 1910. №3. С. 172–193; №5. 315– 326. 18. Горбунов-Посадов И. К девяностолетию со дня рождения Льва Николаевича Толстого // Маяк. 1918. № 7-8-9. С. 73–77. 19. Данилов А. Чтение с детьми // Воспитание и обучение. 1882. № 2. С. 81–92. 20. Два слова о чтении в кадетских корпусах и о попытках пробудить к нему любовь среди кадет: из дневника офицера-воспитателя // Педагогический сборник. 1900. № 9. С. 374–383. 21. Ермилов В. Вопросы книги и жизни // Педагогический листок. 1895. № 3. С. 50. 22. Засодимский П. Благие намерения («Чем люди живы?» Гр. Льва Толстого) // Педагогический листок. 1882. № 2. С. 66–77. 23. Истомин В. Литературные произведения великих писателей как образовательно- воспитательный материал для бесед с учениками высших классов средне-учебных заведений // Русский филологический вестник. 1887. № 4. С. 49–99. 24. Крупская Н. К. О Льве Толстом: Воспоминания (1928) // Пед. соч.: в 10 т. Т. 2: Общие вопросы педагогики. Организация народного образования в СССР / под ред. Н. К. Гончарова [и др.]. М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1958. С. 329. 25. Лемке М. О детском чтении // Русская школа. 1899. № 12. С. 71–97. 26. Леонтьева Н. Нечто о детской литературе // Женское образование. 1891. №6-7. С. 619– 625. 27. Леонтьева Н. О детском чтении // Образование. 1905. № 11-12. С. 137. 28. Локтин А. А. Новости детской литературы за истекший 1912 год // Народный учитель. 1913. № 1. С. 8–9. 29. Мингулина А. Сила простоты (Толстой Л. «Рассказы о животных») // Детская и юношеская литература. 1933. № 8. С. 13–14. 30. Незеленов А. О самостоятельном чтении учащихся // Женское образование. 1880. № 1. С. 13–25. 31. Острогорский В. Дешевые книжки для детского чтения // Педагогический листок. 1877. № 2. С. 138–158. 32. Острогорский В. Русские писатели как воспитательно-образовательный материал для занятий с детьми. XIII. Граф Л. Толстой // Педагогический листок. 1875. № 3. С. 107– 136. 33. Позняков Н. Детская книга, её прошлое, настоящее, желательное и будущее // Исторический вестник. 1895. № 10. С. 184. 34. Саввин Н. А. Художественно-реалистическое направление русской детской литературы // Педагогическая мысль. 1920. № 1-3. С. 68–84. 35. Сигаревич Д. О домашнем чтении по литературе // Вестник воспитания. 1910. № 6. С. 109–122.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=