#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2024. Issue 2 17 7. Листок для воспитателей. Задушевное слово. 1877. Отдел II. № 6. С. 10 – 11. 8. Михайлова М. В. Общественные педагогические и просветительные организации дореволюционной России (сер. XIX – нач. XX в.) / РАО. М.: ИТПИМИО, 1993. 163 с. 9. Рукавишников Г. П. Воспитание ленивых детей. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, ценз. 1902. 19 с. (Книжки Педагогического листка «Задушевного слова»). 10. Ушинский К. Д. Собрание сочинений : в 11 т. Т. 8: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Т. 1 / редкол.: А. М. Еголин (гл. ред.), Е. Н. Медынский и В. Я. Струминский. М.; Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. 776 с. Приложение Задушевное воспитание : собрание популярных очерков, лекций и статей по педагогическим вопросам под редакцией Виктора Русакова 1909 Гельмунд В. Искусство в детской / проф. Гельмунд. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, [1909]. [2], 16 с. [Вып. 1]. Димар М. Первые уроки ребенка / М. Димар. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф , [1909]. [2], 11 с. [Вып. 2]. Волкович В. А. Воспитательное значение детской книги / Вера Акинфиевна Волкович. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф , 1909. 16 с. [Вып. 3]. Марион А. Самодеятельность в обучении / Анри Марион, проф. Лицея Генриха IV в Париже; Пер. А. Налимова. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф , [1909]. 15 с. [Вып. 4]. Мюнц Б. Логика ребенка / проф. Бернгард Мюнц. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф , [1909]. 16 с. [Вып. 5]. Либрович С. Ф. Детский смех, его психологическое, педагогическое и гигиеническое значение / Сигизмунд Феликсович Либрович. 2-е изд. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф , [1909]. 16 с. [Вып. 6]. Рукавишников Г. П. Воспитание капризных детей / Г. Рукавишников. 2-е изд. СПб.; М.: Т- во М. О. Вольф, [1909]. 16 с. [Вып. 7]. Чарская Л. А. Профанация стыда / Лидия Алексеевна Чарская. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, [1909]. 15 с. [Вып. 8]. Угловина М. Н. Искусство учить / М. Н. Угловина. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, [1909]. 16 с. [Вып. 9]. Рукавишников Г. П. Воспитание даровитого ребенка / Г. Рукавишников. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф , [1909]. 17 с. [Вып. 10]. Либрович С. Ф. Что нужно знать родителям : (докл., чит. в С.-Петерб. родит. кружке). СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, [1909] (Санкт-Петербург). 20 с. [Вып. 11]. 1910 Рукавишников Г. П. Воспитание вялых детей / Г. Рукавишников. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф , 1910. 16 с. [Вып. 12]. Либрович С. Ф. Книга – как подарок детям : (Какие книги дарить юному поколению) / Сигизмунд Феликсович Либрович. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, [1910]. 26 с. [Вып. 13]. Павловцев Г. Память и ее воспитание / Г. Павловцев. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, 1910. 16 с. [Вып. 14]. 1911 Васильевский М. Н. Нужен ли детям детский журнал / М. Н. Васильевский. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, 1911. 23 с. [Вып. 15]. Панов А. Ф. Следует ли детям читать стихи / Александр Федорович Панов. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, 1911. 20 с. [Вып. 16]. Бок К. Э. Гимнастика мозга / проф. д-р Карл Эрнст Бок. 2-е изд. СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, 1911. 14 с. [Вып. 17].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=