#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 1 | #Apprenticeship. 2024. Issue 1 43 должны быть отобраны с учетом их эффективности и продуктивности в конкретной ситуации. Литература 1. Анисенков Д. А. Современные теории адаптации к профессиональной деятельности // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. 2012. № 1. С. 205–208. 2. Балакирева Э. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления педагога // Человек и образование. 2005. № 3. С. 12–16. 3. Баранова О. И. Коучинг-технология как способ формирования умений соуправления учением у студентов – будущих учителей начальных классов и младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № Т9. С. 6–10. URL: http://e-koncept.ru/2015/95018.htm (дата обращения: 10.03.2024). 4. Батаршев Ф. В., Макарьев И. С. Концепция: психолого-педагогические, аксиологические и акмеологические основания профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы // Перспективы науки и образования. 2015. № 3 (15). С. 56–64. URL: https://pnojournal.wordpress.com/wp- content/uploads/2015/02/pdf_150307.pdf (дата обращения: 10.03.2024). 5. Дудина Е. А. Наставничество как особый вид педагогической деятельности: сущностные характеристики и структура // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. № 5. С. 25–36. 6. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития : учеб. пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2009. 240 с. 7. Кондратьева С. В. Социально-перцептивная регуляция педагогической деятельности и общения // Мир психологии. 1996. № 3. С. 46–51. 8. Ридецкая О. Г. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности : хрестоматия. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2012. 806 с. 9. Шумакова К. С. Тьюторинг как форма повышения квалификации педагогов // Педагогическое образование в России. 2012. № 1. С. 135–140. Статья поступила в редакцию: 05.04.2024 The article was submitted: 05.04.2024 Одобрена после рецензирования: 20.04.2024 Approved after reviewing: 20.04.2024 Принята к публикации: 26.04.2024 Accepted for publication: 26.04.2024

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=