#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 1 | #Apprenticeship. 2024. Issue 1 36 #Ученичество. 2024. Вып. 1. С. 36 ‒ 43. #Apprenticeship. 2024. Issue 1. P. 36 ‒ 43. Научная статья УДК 37.091.3 https://doi.org/10.22405/2949-1061-2024-1-36-43 МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОУ Орлова Людмила Александровна доктор педагогических наук, доцент, профессор Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, Тула, Россия laor58@yandex.ru Аниканова Вера Юрьевна магистрант Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, Тула, Россия vera.anikanova@mail.ru Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации к профессиональной деятельности начинающих педагогов ДОУ, не имеющих педагогического образования. В качестве эффективного инструмента решения проблемы предложено методическое сопровождение, предусматривающее работу по компенсации дефицитов в области профессиональных знаний и умений; формирование ценностно-мотивационного компонента профессиональной деятельности; использование технологий наставничества, коучинга, тьюторинга, кураторства. Ключевые слова: адаптация, методическое сопровождение, начинающий педагог, технологии методического сопровождения. Scientific Article UDC 37.091.3 https://doi.org/10.22405/2949-1061-2024-1-36-43 METHODOLOGICAL SUPPORT OF ADAP TATION OF NOVICE TEACHERS IN THE SYSTEM OF METHODOLOGICAL WORK OF PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS Orlova Lyudmila Aleksandrovna Doctor of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Professor Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University ,Tula, Russia laor58@yandex.ru Anikanova Vera Your'evna Master's student Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University ,Tula, Russia vera.anikanova@mail.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=